Международный конкурс имени Льва Выготского от Рыбаков Фонда: номинации для воспитателей, заведующих детсадами, учителей и предпринимателей продлен

04 февраля 2021 года

До 12 февраля продлен прием заявок на Международный конкурс имени Льва Выготского для деятелей, которые развивают дошкольное образование, ориентированное на ребенка: https://rybakovpreschoolaward.ru/.

Конкурс в пятый год проводит Рыбаков Фонд. В этом году призовой фонд увеличен до 29 млн рублей и открыты шесть номинаций, в них могут участвовать:

  • педагоги, которые работают с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет,
  • студенты выпускных курсов и аспиранты, имеющие опыт работы с детьми,
  • заведующие дошкольными учреждениями,
  • предприниматели, а также педагоги и родители, готовые заниматься бизнесом в сфере образования,
  • сотрудники детского сада и школы (совместная заявка), которые обеспечивают плавный переход ребенка между ступенями образования,
  • зарубежные лидеры образования.

Участников ждут необычные испытания, включающие рассказ о себе в соцсетях и презентацию своих практик в коротких видео.

В конкурсе будет 211 победителей. Их ждут денежные призы:

  • по 100 000 рублей – для педагогов, заведующих и учителей,
  • по 25 000 рублей – для студентов и аспирантов,
  • по $1000 для зарубежных лидеров,
  • 4,5 млн рублей на открытие детского сада по франшизе RYBAKOV PLAYSCHOOL для победителя номинации «Предприниматель».

Кроме того, победителей ждет приглашение на Летнюю школу – интенсив с участием ведущих деятелей дошкольного образования, а также обучение по программе RYBAKOV ПРОДЕТЕЙ, разработанной Рыбаков Фондом.

Профессиональное сообщество Дальневосточного федерального округа традиционно участвует в Конкурсе имени Льва Выготского. Так, в прошлом году в конкурсе участвовали 309 дальневосточников.

Екатерина Рыбакова, сооснователь и президент Рыбаков Фонда: «В этом году мы запускаем обновленный, если не сказать – совершенно новый Международный конкурс имени Льва Выготского – для тех, кто развивает дошкольное образование,

ориентированное на ребенка, и обустраивает образовательную среду. Теперь он  открыт не только педагогам и студентам, но и руководителям детских садов, а также предпринимателям в области дошкольного образования. Победителями конкурса станут 211 человек. Наша задача – развивать сообщество сильных деятелей образования, и обновленный конкурс позволит этому сообществу стать разнообразнее,  больше и сильнее».

Соорганизаторы конкурса:

  • система подготовки педагогов дошкольного образования «RYBAKOV ПРОДЕТЕЙ»;
  • Благотворительный фонд развития дошкольного образования, ориентированного на ребенка, «Университет детства»;
  • сеть детских садов и школ RYBAKOV PLAYSCHOOL и образовательная платформа «Сказбука».

Партнеры конкурса:

  • платформа для онлайн-обучения CORE,
  • программа «Учитель для России»,
  • платформа Alpharabius,
  • Общественная палата Российской Федерации,
  • студия дизайна образовательных пространств Design for School.

Интеллектуальный партнер конкурса:

  • Московский международный салон образования.

За четыре года в конкурсе участвовали 15 030 человек, победителями стали 1372 педагога и студента. Профессиональное сообщество, ядром которого являются участники и победители конкурса, включает больше 40 тысяч человек.

Прием заявок на Международный конкурс имени Льва Выготского на сайте: https://rybakovpreschoolaward.ru/.

Контакты для СМИ: Ксения Щепина, PR-менеджер Рыбаков Фонда, k.schepina@rybakovfoundation.org для вопросов по содержанию конкурса: Галина Лапонова, исполнительный директор Фонда «Университет детства», g.laponova@rybakovfoundation.org

Для справки: Рыбаков Фонд – частная филантропическая организация, созданная Екатериной и Игорем Рыбаковыми в 2015 году.

Миссия фонда – формировать традицию развития социума своими руками. Для реализации нашей миссии разработана и принята концепция «Школа – центрсоциума», которая поможет менять к лучшему социально-образовательную среду в школах. Такая среда – это поле единого коллективного опыта для всех ее участников. Учителя и родители, ученики и выпускники, директора и партнеры школ – не разделяются на поставщиков и потребителей информации, знаний или услуг, а участвуют на равных в создании новогообразовательного опыта. Формирование такой среды – это не только новый способ делания, но и новый способ мышления – в сотворчестве, содействии и событии. Реализуя эту миссию, ставится цель – обеспечить качественное образование для всех. Это является вкладом в достижение четвертой цели устойчивого развития, провозглашенной ООН.