Порядок подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом фонда социального страхования Российской Федерации решением о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию утвержден Приказом Минтруда России от 12.02.2020 № 62н (далее – порядок, приказ).
Право на подачу жалобы возникает у застрахованного или лица, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного.
Жалоба подается в вышестоящий орган территориального Фонда – Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд) в письменном, электронном виде, по почте либо на личном приеме.
Срок рассмотрения жалобы составляет десять рабочих дней со дня ее регистрации.
Соответствующим порядком, также, определено содержание решения о результатах рассмотрения жалобы, которое должно содержать основание принятия решения, а в случае удовлетворения жалобы полностью или в части - порядок и сроки его исполнения территориальным органом Фонда.
О принятом решении Фонд в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет территориальный орган Фонда, решение которого обжалуется, и заявителя.
Указанный приказ вступает в силу с 1 апреля 2020 года.