Слушать и слышать своего собеседника

01 февраля 2018

Золотое правило этики Эрика Эриксона: "Взаимодействуй с людьми так, чтоб результат Вашего взаимодействия давал новые силы и другому, и тебе" стало девизом для участников тренингов в рамках благотворительной образовательной программы "Все менеджеры делают это!".

В третий раз руководители социально ориентированных организаций встретились в январе нового года в учебном центре ПАО "Сбербанк".

Погружение в практику игровых кейсов началось в конце 2017 года и позволило каждому участнику оценить свой личностный уровень развития навыков коммуникации, "заметить" в своем поведении устойчивые негативные стратегии поведения и наработать новые – более эффективные. Руководители активно осваивали, как слушать своего партнера по общению и при этом "слышать", как убедительно доносить свои мысли и идеи, как выстраивать с собеседником целостные доверительные и взаимовыгодные отношения.  

По итогам третьего тренингового модуля "Публичные выступления" каждый участник представил трехминутное публичное выступление на заданную тему и тут же получил экспертную оценку и рекомендации от коллег "по цеху" и модератора программы.

"Мне, как сотруднику некоммерческой организации, – говорит Владислав Стоцкий, представляющий ХКОО "Молодежный ресурсный центр", – приходится практически каждый день выступать на публике, наша работа постоянно связанна с общением. Даже имея большой опыт работы, все равно испытываешь волнение и страх перед аудиторией, боишься сказать что-то не то, либо думаешь, что тебя неправильно воспримут, не поймут главную мысль. На самом деле, все просто – надо хорошо готовиться и знать определенные приёмы. Такими приемами как раз и поделились с нами профессионалы своего дела из Сбербанка".

Участие в пилотном образовательном проекте "Все менеджеры делают это!" дает возможность руководителям некоммерческих организаций оценить и актуализировать уровень развития коммуникативных навыков и управленческих компетенций, и, наметив зоны ближайшего развития, выстроить индивидуальную траекторию профессионального и личностного роста.