Информационный отчет о проводимых (проведенных) мероприятиях проекта: родительский клуб «Ты не одна»

31 октября 2014

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ

о проводимых (проведенных) мероприятиях проекта

 

родительский клуб «Ты не одна»

____________________________________________________________

(наименование  проекта)

 

Хабаровское краевое отделение Российского детского фонда

___________________________________________________________________________

(наименование  социально ориентированной некоммерческой организации)

 

1. Разработка программы и сценария проведения  клуба, октябрь 2014 г., г. Хабаровск, пер. Трамвайный, д. 5-а, КГБОУ КЦ ПМСС.

2. Разработка индивидуальной маршрутной карты для участниц клуба, октябрь 2014 г.,  

г. Хабаровск, пер. Трамвайный, д. 5-а, КГБОУ КЦ ПМСС.

3. 1-е занятие клуба, 25 октября 2014 г., г. Хабаровск, пер. Трамвайный, д. 5-а, КГБОУ КЦ ПМСС.

________________________________________________________________________

(дата, время и место проведения мероприятия)

Субсидия – 42 620 руб.

Внебюджетные средства – 8 000 руб.

___________________________________________________________________________

(сумма средств субсидии  и внебюджетных источников,

используемых (использованных) на проведение мероприятия)

 

Краткая информация о мероприятии: Разработана программа клуба, составлены «дорожные карты», разработаны анкеты обратной связи участниц клуба с модератором целевой группы. Проведено 1-е занятие клуба «Рыцари и принцессы. Гендерные особенности развития ребенка», на котором шла речь о правильном воспитании детей разного пола.  Детей разного пола родители воспитывают по-разному с самого рождения. Девочек с первых месяцев жизни ориентируют на общение, от них ждут большей эмоциональной привязанности к родителям. Мальчиков больше ориентируют на более широкие социальные контакты и активные действия. Совершенного метода воспитания нет, и не может быть. Суть воспитания заключается в том, чтобы принимать и признавать ребенка таким, какой он есть, помочь ему научиться выстраивать контакт с миром и самостоятельно устанавливать границы дозволенного, определять степень своей свободы, любить и быть любимым.