ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
о проведенном мероприятии проекта
«В поддержку пожилых граждан»
Комсомольская районная организация Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов
Районный конкурс «Сударь и сударыня»
7 августа 2015 года в рамках мероприятий социального проекта, Комсомольским районным советом ветеранов войны и труда, при поддержке отдела культуры администрации района, на базе Центра славянской культуры Селихинского сельского поселения впервые проведен конкурс «Сударь и сударыня 2015», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Целью конкурса является создание условий для самореализации граждан старшего поколения, и пропаганда положительного опыта семейных отношений.
В конкурсе приняли участие семьи, которые прожили в браке много лет, воспитали достойных детей и являются примером в семейной жизни. Это семья Ивановых из с.Большая Картель, Котельниковых из пос. Молодежный и Дейнека из с. Хурба. Поддержать своих земляков прибыли родственники участников и односельчане.
Выступление семейных коллективов вызвало у жюри и зрителей много положительных эмоций: это удовольствие от красивого пения, танцев, костюмов, гордость за семьи, которые проживают в нашем районе, и надежда на то, что связь между поколениями будет существовать всегда.
В трех номинациях конкурсанты с успехом демонстрировали свои творческие находки, юмор, смекалку, вокальные данные, работы декоративно-прикладного искусства.
По наибольшему количеству балов 1 место в конкурсе завоевала семья Котельниковых, а семья Ивановых и Дайнека разделили второе место.
В завершении конкурса «Сударь и сударыня» супружеские пары награждены Дипломами и подарками, а главный приз - мультиварка досталась победителям. Отмечены и группы поддержки за активное участие они получили специальные призы.
Участие в праздничном мероприятии позволило ветеранам улучшить настроение, уверенность в своих силах, а тем самым повысить социальное самочувствие пожилых граждан.
Мероприятие проведено за счет спонсорских средств и на его организацию израсходовано 21 280,00 рублей.