#ЩедрыйВторник - международное благотворительное движение, основная цель которого - дать новый импульс развитию культуры благотворительности и вовлечь как можно больше людей в добрые дела.
Что такое #ЩедрыйВторник?
В этот день все участники совершают разнообразные добрые дела – собирают средства в пользу благотворительных организаций, устраивают волонтерской акции, флеш-мобы в сети интернет. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ, и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.
Первый #ЩедрыйВторник прошел в России 29 ноября 2016 года. В нем приняли участие более 900 организаций (НКО, бизнес, государственные
и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев
и т.д.). При поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации к инициативе присоединились регионы России. В результате
в 124 населенных пунктах нашей страны от Калининграда до Камчатки прошло более 1500 благотворительных мероприятий, а в СМИ вышло более
2000 публикаций.
Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:
1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:
http://xn--b1adcodithpdu2f3a.xn--p1ai/how-to-participate
2. При регистрации разместить логотип своей организации
3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩеждрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте http://givingtuesday.ru/news-list#askCity
Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник
В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:
1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,
т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика
в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ
4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.
5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
8. Принимайте участие в Неделе Признаний и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:
1. Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
2. Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911