Группа смерти «Синий кит»

22 марта 2017
Актуальная новость: 

С ноября 2015 года по апрель 2016 года при разных обстоятельствах в стране погибли 130 детей. Большая часть из них состояла в сетевых "группах смерти". Практически после каждой гибели подростка на его странице в соц. сетях появляется множество агрессивных и жестоких комментариев. 90 процентов из них опубликованы роботами. Делается это для того, чтобы тема оставалась в информационном пространстве. Эксперты утверждают, что рост подростковой смертности — часть большой гибридной войны против России. А Госдума готовит законопроект, направленный на борьбу с «группами смерти».

Источник – Новости Хабаровска на DVhab.ru

Член комиссии Общественной палаты по развитию гражданского общества

Ваша оценка, отношение, комментарий: 

Законопроект – рычаг необходимый в этой, создавшейся  угрожающей для общества ситуации. Но, самая главная причина зомбирования наших детей, которые в эпоху новых технологий проводят огромное время в информационных сетях –  это  свободное распространение различной информации в них же. Сортировать свалившийся  на головы детей поток, некогда  не администраторам сайтов, не вечно работающими родителями. Ведь у любимого чада должен быть самый навороченный телефон, планшет, и прочее. А вот кто же задумается о духовной составляющей подрастающей личности. В школе самая главная задача подростка сдать ЕГЭ или ГИА, причем, чем больше репетиторов, тем лучше. Непонятно только, зачем полжизни проводить в школе. Не до души.

А ведь именно в этом возрасте  организм ребенка претерпевает значительные изменения, которые будут существенно влиять на все стороны биологического, психологического и социального развития. Во время перехода от детства к подростковому возрасту, внутренний конфликт проявляется у подростка впадением из крайности в крайность. И здесь наибольшее влияние на состояние психического здоровья подростка оказывает адаптация в двух микрогруппах: семье и группе сверстников.

Поведение родителей и их отношение к детям в значительной мере определяют, насколько легко подросток овладевает различными навыками, приобретает самостоятельность, уверенность в своих силах, положительную самооценку. Но в тоже время, чрезмерный контроль, грубость, непонимание родителей или их пренебрежение к своим родительским обязанностям могут привести к множеству трудностей. Где ребенок ищет более внимательное для себя окружение, и часто оказывается в сетях так называемых «друзей». И еще один немало значительный фактор – образование некоего вакуума в образовании и воспитании в сфере национальной культуры. Как я уже сказала, в  современном информационном обществе на формирование личности подрастающего поколения в России оказывается мощное информационно-психологическое   воздействие самого разного содержания, способного оказать разрушительное воздействие не только на отдельную личность,  но и на ценностно-традиционный уклад российской жизни в целом. Проблема нравственно – патриотического воспитания с позиции кардинальных изменений в общественном сознании остается главной в настоящее время. И самое важное личностное качество, которое следует развивать и воспитывать в наших детях – национальный дух. И заниматься этим необходимо и в школе и в семье, и конечно в художественно творческих учреждениях и организациях, где ребенок будет развиваться гармонично с четким ориентиром на успешность.