На дискуссионной площадке Гражданского форума «Принципы и технологии проведения благотворительных акций» эксперты рассказали об аспектах благотворительных мероприятий. Представители волонтерских и социальных организаций поделились опытом и объяснили в чем залог успеха благотворительной деятельности и с чего лучше начать.
Главной целью благотворительного мероприятия является сбор ресурсов. И чем больше, тем лучше, будь это корма для животных, одежда, денежные средства или что-то другое. Многие
— Успешная благотворительная акция должна собрать по крайней мере в два раза больше ресурсов, чем в нее было вложено. Многим организаторам не удается достигнуть даже такого результата, и это говорит о том, что они поставили перед собой не совсем верную цель, – сказал Михаил Комиссаров, руководитель Центра волонтерских объединений Челябинской области.
Для начала организаторам необходимо понять, чего они добиваются и какие ресурсы готовы вложить в мероприятие, ведь еще одна важная задача – развитие организации. Здесь нужно четко понимать, какие мероприятия имеют успех, а какие – нет. Говоря о провальных мероприятиях, привели пример благотворительных концертов. Ведь чтобы организовать такой концерт надо найти тех, кто будет выступать на сцене, сделать рекламу, арендовать зал, настроить свет и звук. Это требует больших затрат. В таких случаях благотворительные сборы редко выходят в плюс. К успешным мероприятиям отнесли городские фестивали и ярмарки. Обычно, на них проводятся несколько акций одновременно, и есть разные развлечения для взрослых и детей. Хорошим примером послужил Фестиваль некоммерческих организаций «Добрый Хабаровск», проходивший в сентябре.
Нужно, чтобы проводимые акции помогали финансированию организации. Эксперты посоветовали организовывать
— Если человек пришел на благотворительное мероприятие, то абсолютно неважно, пожертвовал ли он деньги. Главное – получить его контакт, будь это номер телефона или электронная почта. Это дает возможность напоминать людям о дальнейших акциях, в которых они смогут поучаствовать, присылая им СМС-сообщения или электронные письма, – рассказал Михаил Комиссаров, руководитель Центра волонтерских объединений Челябинской области.
Эксперты отметили полезность ведения баз данных людей, которые так или иначе участвовали в акциях и мероприятиях и делали пожертвования. Это позволяет оперативно делать рассылки с предложением зарегистрироваться в благотворительной программе и делать пожертвования онлайн.
И конечно же, важно рассказать о планируемом мероприятии заранее, за 1-2 месяца. При появлении концепции и программы мероприятия, стоит сразу же начинать рассылку в социальных сетях и СМИ.
Виталий Вощанов, новости Хабаровска на DVHab.ru
Фото: Андрей Такасима
Источник — Новости Хабаровска на DVhab.ru
Читать далее: http://www.dvnovosti.ru/khab/2016/10/15/56809/#ixzz4N8CcMcTh
Новости Хабаровска