Общественная палата Хабаровского края рассматривает возможность введения социальной карты, по которой незащищенные категории населения, например, малоимущие, могли бы покупать продукты по скидке. На данный момент реализовать свой товар с дисконтом уже готовы Комсомольская птицефабрика и рыбопромышленники.
Инициатива по созданию социальной карты для покупки продуктов зародилась на заседании комиссии по развитию экономики, инфраструктуры и цифровой экономики в конце прошлого года.
- Вопрос требует проработки с министерствами края, в том числе с минпромторгом и минсоцзащиты. Также мы обсуждали эту тему с председателем профильного комитета Законодательной думы региона Виктором Лопатиным. Понимание в необходимости такой карты есть. Мы хотели ее наполнить четырьмя - пятью видами продуктов по сниженным ценам, - рассказал Сергей Рябченко, член Общественной палаты региона, президент ассоциации предприятий рыбной отрасли Хабаровского края.
Предполагается, что по социальной карте те жители края, кто в этом нуждается, смогут приобрести, например, яйца птицефабрики «Комсомольская» с дисконтом. Также есть вариант добавить в перечень продукцию, которая ежегодно реализуется в рамках программы «Доступная рыба».
- Вопрос в проработке, мы подготовили обращение на врио губернатора, для проработки механизма действия такой карты. Ответ получен, нас поддержали. Будем работать! - добавил Сергей Рябченко.
Напомним, рыбная продукция по социальным ценам пользуется большой популярностью у жителей. Особенно востребован лосось - каждый год во время путины наблюдается ажиотажный спрос на кету и горбушу, но интересуются покупатели и другими видами. А в скором времени власти Хабаровского края обещают расширить ассортимент, чтобы в рамках проекта люди могли приобрести еще больше морских деликатесов.