Вайнер Владимир Леонидович

Директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway.

Креативный директор Центра исследований Grand Prix.

С 1987 года принимает активное участие в разработке и реализации информационных и рекламных кампаний по заказам общественных, муниципальных, государственных и коммерческих организаций.

Автор более ста статей по межсекторному взаимодействию, новым медиа, социальному проектированию и маркетингу, организации специальных событий, провел более 1000 тренинг-семинаров и образовательных событий в России и странах СНГ.

Соавтор книги «Справочник «зеленого» пиарщика», сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы», «Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама», автор дистанционного образовательного курса «Социальное предпринимательство. Движение души».

Автор-составитель ежегодного каталога «Социальное предпринимательство России»; сборника материалов “Международный опыт поддержки социального предпринимательства”.

Куратор проектов «Банк социальных идей», медиабиблиотека социальной рекламы Atprint.ru, Краудфандинг для социальных предпринимателей, кроссмедиа кампании “Дело Жизни”.

https://www.facebook.com/vovainer